Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Categories:

Приглашение на казнь-2


Можно описать глаголами: разочаровал, недоумевала, не понравилось, понравилось, наслаждалась, огорчило...

Вызывал недоумение Цинциннат, даже разочаровал. Не ожидала. Показался совершенно бесцветным, равнодушным. Как будто растворился на фоне декораций. Как будто им удалось-таки его сломить, сделать если не прозрачным, так хоть бесцветным... Может, этого и добивались режиссер+актер, но мне это показалось странным. Тем более в сравнении с первым просмотром (кажется, второй день премьеры). Человек, потерявший веру и силы, по привычке как автомат спрашивающий постоянно: "Ну когда же?" И для чего ему это, непонятно было бы, если б я не знала раньше. :) (Не исключаю, что мне это не показалось, а было на самом деле, ведь накануне был БУ, роль у него там чрезвычайно сложная, играет с надрывом, куча сложного текста, произносимого очень эмоционально. А может, я просто не поняла.) Вечером и ночью вчера, утром и днем сегодня все пыталась понять, где я недоглядела, что не уловила, упустила в его вчерашней игре...

Удивили совершенно неуместные, на мой взгляд, аплодисменты Красилову в ответ на его заигрывания с залом а-ля-Матошин (сравнение Вани и я с ним согласна). С Леушиным мы это тоже проходили...

В этот раз Красилов, увы, совершенно не понравился (а я честно хотела к нему присмотреться). В первый показ он был гораздо целостнее. Не обращал внимание на зал, как мне показалось, и играл так, как нужно. Отношение к Пьеру менялось очень логично: недоумение, неприязнь, понимание_кто_он, отвращение. Вчера вызывал лишь пожимание плечами. Жаль -- актер судя по всему неплохой. (Все чисто субъективно. У кого-то прочла, что только Петенька Красилов пытался спасти вчерашний спектакль. :))

Очень понравилась сцена с библиотекарем (оба раза видела Блохина). Без слов с его стороны. Отличный контраст с разговорчивым, суетливым Цинциннатом. Я эту сцену не запомнила и с напряжением смотрела: возьмет--не_возьмет бумаги, а если возьмет, то как, с каким выражением... Он стоял и прижимал к себе -- уффф, взял, сохранит, прочтет. Потом он взглядом показал на разбросанные листки, Ц. собрал кое-как, сунул ему, и эти он прижал бережно. Потом взглядом же показал на листок, скомканный кем-то из Ро, отрывок про замешкавшуюся тень... Не хотел потерять ни строчки из написанного Цинциннатом.

Наслаждалась тремя Ро в исполнении чудесного дуэта Исаев-Гришин. :) Смотрела с удовольствием. Исаев вообще поразил -- смотрела на его цирк (жалобно-детским тоном: "тут есть запонка, а тут нет, тут вот есть, а тут..." :)) и удивлялась: и этот человек накануне весь день на эстраде сцене играл серьезнейшую роль Герцена... :) Дурачились они вчера суперски. Казалось, что и им роли доставляют удовольствие. :)

Про Эммочку. Очень люблю Дашу Семенову (вчера была она). Но Маша Рыщенкова понравилась больше. Как-то заметнее, острее была ее роль в происходящем. Она была более загадочной, таинственной, подарила ему надежду, а потом цинично предала. Тут не получилось такой остроты. Как-то вяло, скомканно произошло.

(Возможно, я просто устала и не поняла всего, поэтому и пишу, чтобы запомнить, разобраться и потом сравнить. Но пока не возникло желания сходить еще раз.)

Огорчило меня то, что люди уходили. Во время(!!) первого действия, многие ушли в антракте, потом уходили во втором (кое-кто возвращался, возможно, им понадобилось попудрить носик), но такого я не видела уже давно. Выглядело это очень безобразно. :(
Tags: рамт, театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments