Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Category:

Все сходили на Sentenz...


Как верно заметил Паша, в этом спектакле (пока) не хватает ритма. Необычный, интересный, да... Прекрасная Карина... Но проскочил мимо... Да и не повезло ему в прошлый раз оказаться в тесной компании мощнейших "Берега утопии", "Приглашения на казнь", "Простой истории". Наверное, я его пока не разглядела... Вообще заметила, что мне редко нравятся сырые премьеры на ЮЗ. Те спектакли, которые я видела на прогоне или в первый премьерный день, ни разу не оказались в числе моих любимых (хотя "Клоун", пожалуй, и "Аллегория" -- исключения, ну и показанные всего несколько раз "Братья"). Это как невовремя прочитанная книга -- слишком рано плохо, и слишком поздно -- тоже... Повезло, что КД посмотрела уже устоявшимся. Недавно видела отрывки из более ранних показов -- намного слабее, на мой взгляд.

А вообще в последнее время везет на хорошие спектакли. Если не считать скучнейшей, увы, белой версии "Инь и Яна" в РАМТе (а еще в памяти яркий искрометный черный вариант Комедии!), то все остальное очень удачно. Потрясающая "Вальпургиева ночь" после большого (года два?) перерыва. Китаев поразил.
Незабываемые "Куклы" в день возвращения "японцев" с интригой похлеще крутого детектива. Эмоции у всех буквально зашкаливали с самого начала. Искры все первое действие летали через весь зал и сцену во все стороны. Напряжение второго... В программке заявлен был Китаев, а вышел Романыч. До неприличия счастливый... И со счастливой улыбкой произнес монолог Пигмалиона, забыв половину слов. А все были счастливы. Так может только он -- буквально с самолета (который прилетел, кажется, когда спектакль уже шел) на сцену. И ведь до последнего почти никто не знал, гадали -- успеет-не успеет? Успел... В любимый зал, посмотреть в глаза зрителей (ползала было "своих" и все с идиотскими улыбками на лицах и светившимися глазами!), встретиться там же после длительной командировки со своими актерами... Отрежиссировал свой приезд и встречу из аэропорта. :)
РАМТовские "Лоренцаччо" и "Платонов". "Лоренцаччо" понравился своей удивительно точной, математически выверенной постановкой. Ни одного лишнего кадра, слова, движения. Только начинаешь задумываться: а для чего ввели такую-то роль, показали такую-то сцену? Ведь вроде никакой роли она не играет... :) А потом понимаешь, для чего. И никак нельзя без нее обойтись, иначе все рушится. Удивительный объем сцены, перспектива, картинка, свет... В "Платонове" Исаев. Едва заметно ироничный. Он с этой своей ироничностью заполнил частично пустоту после М.Д.
"Черный монах" Гинкаса. Катя-Подсолнух сказала, что Гинкаса нельзя много смотреть и не хочется пересматривать... А мне хочется. Уже сейчас еще раз помчалась бы на Монаха. (Ступеньки у них жутко неудобные. На ЮЗ -- самые лучшие! :)) И уж конечно, хочется пересмотреть все. Ну или хотя бы Чехова.
И декабрь будет напряженным. У нас на календаре отмечено 14 дней (ой, уже 15!), причем почти на каждое из этих чисел минимум по два билета, а то и три в 2 разных театра... "Дядя Ваня", "Униженные", "Приглашение на казнь"... И "встреча" 29 или 30-го (как получится) -- день, с которого у меня несколько лет подряд начинается Новый год!
Tags: театр, юз
Subscribe

  • Короткое, не про ремонт. Почти

    Когда на улице плохая погода, холодно и дождь, что делают нормальные люди? Правильно – сидят дома в тепле, на диване, под пледом, читают книжку, пьют…

  • Карточный домик - 2

    2 -- это не значит второй сезон, это значит вторая попытка. Решили-таки его досмотреть, начиная с середины второго сезона, где мы бросили. Досмотрели…

  • Просто уходило лето...

    Наверное, надо что-то написать про лето. Оно было замечательным, несмотря ни на что. Давно не помню такую чудесную летнюю погоду в Москве. Без жары,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments