Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Разноцветная Куэнка

Про Куэнку я знала, что это город средневековых небоскрёбов. Катя когда-то была там в мае, в это время там цвели маки, было очень красиво. Позже я покажу немного её фотографий из той поездки. Ей там настолько понравилось, что она захотела туда поехать ещё раз. Ну, а у меня Куэнка давно находится в списке мест, которые надо увидеть. Не была уверена, что там будет красиво в марте – Куэнка расположена на высоте около 1000 метров. Зелени ещё не будет, скорее всего, будет холодно, но висящие над пропастью дома и ущелья никуда не денутся.

Из нашего разговора во время поездки: «В марте из России все едут в Испанию, чтобы погреться на солнце. Ну, если они не выбрали Куэнку, конечно!»

В Валенсию мы прилетели поздно вечером, быстро доехали до города на метро, успели до закрытия забежать в супермаркет рядом с апартаментами и заселиться. Утром Паша по традиции сходил в булочную, купил свежей выпечки для завтрака, мы позавтракали и ушли на вокзал. Апартаменты были прекрасные. Как жаль, что они были недоступны на наши остальные даты пребывания в Валенсии – видимо, ближе к Фальясу хорошие отели разбирают. Апартаменты расположены примерно в километре от вокзала, и мы пошли пешком, немного сделав крюк в сторону центра. Город уже вовсю готовился к празднику. Везде стояли палатки с чуррос и буньюэлос (buñuelos) – эти валенсийские сладости являются неотъемлемой частью праздника Las Fallas. Но сегодня мы их пробовать не станем, у нас ещё будет время, а пока нам надо на вокзал.

Поезд до Куэнки уходит с вокзала Joaquín Sorolla, это вокзал скоростных поездов AVE, назван в честь валенсийского художника-импрессиониста Хоакина Сорольи. До Куэнки поезд нас домчал меньше, чем за час. В Куэнке вокзал AVE находится в чистом поле, как это часто бывает. Оттуда до города раз в полчаса едет автобус. Автобус приезжает прямо в самый центр старого города – на Главную площадь (Plaza Mayor).

Наши апартаменты на двое суток находились там же, в двух шагах. Мы выбрали апартаменты в одном из небоскрёбов, очень хотелось посмотреть, как там внутри всё устроено. Про небоскрёбы расскажу позже, а пока покажу дома на пласа Майор и рядом.

Куэнка нас встретила сильным ветром и дождём. Мы заселились в наши чудесные апартаменты и ушли гулять в дождь. Поэтому почти все фотографии с площади сделаны в пасмурную погоду с отражениями в плитке. Нет, мы снимали площадь и в солнце, и даже с людьми, которые неожиданно понаехали в Куэнку в субботу, но первое впечатление очень важное и я запомнила площадь именно такой – яркой, пустынной, с мокрой плиткой и сложенными стульями. И первое впечатление от Куэнки – город с разноцветными домами.

Tags: испания, куэнка

Posts from This Journal “куэнка” Tag

• Город-пейзаж Куэнка

Для терпеливых небольшой бонус. Хочу показать немного фотографий не из нашей поездки. Дочка была в Куэнке в мае позапрошлого года. Она была в…

• Куэнка: собор, вокруг да около

Как вы уже поняли, Куэнка произвела на нас большое впечатление. Это не просто город с достопримечательностями, и это не пейзаж в чистом виде. Куэнка…

• Куэнка: на горе и под горой

Так получилось, что самые красивые фотографии Куэнки я уже показала. Но осталось немного более обычных, которые мне всё равно жалко оставлять…