Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Владивосток, день 2-й

На следующий день мы планировали пройти по улицам и набережным, которые мы не увидели в первый день. Вышли утром на Фонтанную, свернули на Океанский проспект. Океанский проспект круто спускается к морю и выводит к вокзалам: морскому и железнодорожному. Но вместо моря мы увидели впечатляющую картину: огромный белоснежный лайнер, выше домов, который как будто двигался вдоль улицы...

И мы, забыв про наши планы, направились в сторону морского вокзала. :) Это был круизный трансокеанский лайнер «Diamond Princess», один из наиболее крупных и современных лайнеров мира. Бывает во Владивостоке довольно часто (это было его 7-е посещение за 5 лет), но все равно для города это событие.

По крайней мере, для продавцов сувениров, которые, наверное, в этот день получают полугодовую выручку. :)

Еще парочка фотографий Золотого моста (вантовый мост через бухту Золотой Рог). Этот мост, кажется, находится всюду: над водой, над домами и улицами и даже под ногами...

Во второй половине дня мы поехали на остров Русский. С 2012 года на него можно приехать на автобусе или автомобиле по другому красивому мосту — Русскому. Вблизи фотографий Русского моста у меня нет, к сожалению.

С Русским островом у нас не сложилось. До поездки я пыталась узнать, как можно посмотреть интересные места на острове, красивые бухты, к примеру. Мне все в один голос говорили, что красивых мест там не осталось, пешком не дойти из-за воинских частей, надо брать либо экскурсию (а они все на военную тематику, по разным фортам), либо просто доехать до набережной около ДВФУ... Только на третий день нашего пребывания во Владивостоке, во время поездки на другой остров (о.Рикорда) нам рассказали, на чем ехать и куда идти, чтобы посмотреть красивые скалы...
Поскольку военная тематика нам была не особенно интересна, мы решили просто доехать до ДВФУ. (Вторая ошибка за всю поездку. Первая — столбы. Компромиссные варианты оказались очень неудачными, увы.) То, что мы увидели, оставило впечатление выжженной пустыни. Не знаю почему и, возможно, только у меня. Современные здания университета, общежития (которые называются гостиницами), новая набережная с водопадом и фонтаном, деревья тоже были. А вот осталось такое впечатление. Может, со временем это место и оживет, не знаю. Покажу только одну фотографию (вдали Русский мост).

Вечером мы опять заглянули к морскому вокзалу, где собралась куча народу, чтобы посмотреть отправление лайнера.

Просто две фотографии, которые не знала, куда приткнуть.

Японский автомат по продаже холодных и горячих напитков около нашей гостиницы. Мы подсели на очень вкусный лимонад из него. Он немного похож на украинский "Живчик", но вкуснее. Кстати, такие автоматы мы уже видели в Москве.

На третий день у нас была запланирована поездка на остров Рикорда. Завершающие два кадра сняты на Токаревской кошке утром перед поездкой.

Все записи из поездки:
Владивосток: день 1-й
Владивосток: день 2-й
Морская прогулка на остров Рикорда
Tags: владивосток, далекое замкадье, транссиб