Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Осень в Бретани. День 4-й. Иль-О-Муан (Île aux Moines)

Среда, четвертый день поездки, началась рано утром с рынка, который два раза в неделю, в субботу и среду, разворачивается на пляс де Лис. Прошли по рынку, купили сувенирчики и некоторые продукты, закинули их домой и поехали на еще один остров.

Île aux Moines находится в заливе Морбиан недалеко от Port Blanc. Добираться до него из Ванна несложно: автобус номер 23 местных линий (едет минут 25) до Port Blanc, а оттуда каждые полчаса с 7 утра до 7 вечера отправляется паром до острова.

Я его называю «маленький остров». Он действительно крошечный, его мы прошли вдоль и поперек (хотя в общей сложности получилось 18 км). По форме остров напоминает крест (а переводится название как «остров монахов») с перекладинами в 7 и 3,5 км:

Симпатичные каменные дома, летом они буквально увиты цветами и выглядят очень живописно. Может, кто-нибудь помнит, показывала Катины фотографии этого острова, сделанные летом прошлого года.

Осенью цветы уже все пожухли...

На острове нет крутых скал, живописных заливов, просто маленький симпатичный островок... В памяти останутся каменные дома, интересные соломенные крыши, каменные ограды, деревянные калитки с разрисованными (чаще каменными) табличками и абсолютно разные почтовые ящики, мегалиты и огромные хвойные деревья...

Остров был заселен со времен неолита, о чем свидетельствует наличие древних мегалитов. Один из них называется «Монах» (Le Moine):

Дольмен

Вернулись в Ванн мы уже вечером и впервые со дня приезда у нас нашлось время, чтобы устроить шикарный ужин дома...
Tags: бретань, франция

• Простые радости

Не хотела писать пост – подведение итогов, давно уже перестала, но передумала. Год был непростой (хотя были годы намного тяжелее), но интересный, и…

• Про солнце в ноябре

Без солнца и света тяжелее всего. Но пока оно еще случается. Просто парочка засвеченных солнечных кадров из соседнего парка.

• Грустная осень

В поздней осени есть что-то от ранней весны. Мягкие краски, мягкий свет, прозрачность. Даже цветовая гамма похожа. Но осенью вся эта красота…