Ольга (luchar) wrote,
Ольга
luchar

Category:

Мой первый концерт Брюно Пельтье

Выйдя из палаца «Украина», была уверена, что не стану писать отзыв. Не захочу оставлять в памяти этот вечер, который поначалу вызвал лишь горечь и недоумение. А ведь ждала чуда. Понимала, что «чудо с карпом не повторяется», а все равно ждала. Ждала что-то похожего на «Notre Dame de Paris. Le Concert» в Питере 12 декабря. С его силой, страстью, страданиями, нежностью и любовью... С такими зашкаливающими эмоциями, когда ты перестаешь ощущать себя во времени и в пространстве, переступаешь какую-то грань... Редкое ощущение, которое случается лишь на сильнейших спектаклях. (И которое знакомо любому человеку, связанному с наукой или творчеством.) Готова была и к чему-то попроще, вроде «Il était une fois». Озорной, веселый, легкий, по-французски изящный, элегантный, чистый и светлый...

Кроме того, по многочисленным видео, по альбомам, по интервью у меня сложился определенный образ артиста. Тонкого, чуткого, эмоционального, глубокого. Ждала такого. Ждала романтика. Человека с глубоким красивым голосом и большой душой. Ждала проникновенного разговора артиста с залом и единения с ним. Столько слышала отзывов про концерты в Москве. Ну, и Нотр нельзя не вспомнить... Но Брюно удивил еще раз.

К сожалению, это был мой первый концерт Брюно. Мне очень не хотелось признавать, что я такая нечуткая, не смогла рассмотреть в этом крышесносящем урагане большого артиста. Помню, как мы шли пешком две или три станции метро, пытаясь разобраться в себе, во мне, в наших эмоциях... Немного стала приходить в себя в переходе на какой-то станции метро, когда хотела снять афишу концерта... :) До сих пор жалею, что не сделала это. (Эх, комплексы отличницы и пай-девочки дают о себе знать!) Сначала думала, что всему виной плохой звук в зале, неудачные места на первом ряду, когда близко расположенные колонки забивали звук, заглушая полутона... Потом стала винить зал, зрителей, которые устроили балаган на его рок-миксе. Не на концерт рок-звезды с танцполом я пришла, честное слово, с воплями, со зрителями, заполнившими все проходы и пытавшимися ухватить артиста за руки... Когда Брюно подбежал к нашему краю сцены, случайно перехватила его отсутствующий взгляд, направленный на зрителей перед первым рядом. Он до сих пор стоит у меня перед глазами...

Говорят, что Брюно надо было завоевать абсолютно чужой, нефанатский зал, и поэтому он начал зажигать его с первой песни (и ему это удалось, но какой ценой!). Мы с Катей недоуменно переглянулись, когда он начал петь «S'en aller». Прекрасная песня, но к сожалению, она задала тон. Да, были «Dénaturé» и «La manic». 4 нотровские песни. Прекрасная «Florence», где он один пел за дуэт. Как поразительно менялось его лицо, губы становились узкими, лицо жестким, голос низким, когда он пел за Фролло. И каким мягким становилось лицо, а голос бархатистым на его родной партии. Отличный актер. «Lune» целиком(!!). Не было «Diego». Но была «Miserere». (После забега по залу!!! Я ужаснулась, когда он ее объявил. Не жалеет себя. Не жалеет свои силы, растрачивает безжалостно. Безжалостен к себе и к зрителям.) И было очень обидно, что разгоряченные зрители, повскакивавшие со своих мест на рок-миксе, не вняли просьбе артиста и не сели на свои места на чудесной трогательной «Après toi le déluge»...

Это мой первый концерт Брюно. Но очень хорошо, что я все-таки успела его немного узнать по записям и полюбить его песни. Поэтому я пойду на его концерт в Москве, а может быть, в Питере. В Москве будет небольшой фанатский зал и атмосфера любви. А в Питере очень интеллигентная публика, возможно, там он попробует завоевать зал другими методами. Не физической силой, а силой своего голоса, широтой своей души и искренностью...

Сейчас сижу и смотрю видео с минского концерта. Да, в минских записях есть те эмоции, которые я ждала. И которые мы еще получим, я уверена...
Tags: концерт, франкофония
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments